skazka 59

Марина Вдовкина

Летним тёплым вечером, Милочка играла в песочнице, делала замок из песка и украшала его ракушками, которые она собрала на берегу Чёрного моря. Замок получился необыкновенно красивым, а ракушки на нём смотрелись очень по волшебному, переливаясь на солнышке то зелёным, то нежно розовым цветом.

Когда солнце уже заходило за горизонт, Милочку домой позвала мама, они поужинали всей семьёй, потом мама почитала Миле перед сном сказку про Русалочку, уложила доченьку в кроватку, пожелав спокойной ночи и сама ушла спать.

Как только Милочка положила голову на свою мягкую подушечку и закрыла глазки, дверь тихонечко открылась и в комнату забежал котёнок, пробежался по комнате и выбежал в сад, Милочке стало любопытно откуда взялся в её комнате котёнок и она побежала за ним. Когда девочка пробегала мимо столика, на котором красовалась мамина любимая ваза, то нечаянно задела его и ваза с грохотом упала на пол и разбилась вдребезги. Мила заплакала, но котёнок оказался не простым, а очень даже сказочным. Он человеческим голосом сказал Милочке:

- Не расстраивайся, я тебе помогу. Кстати забыл представиться, меня зовут кот Мурзик.

- А я Милочка, представилась девочка.

- Я знаю, сказал Мурзик, давно за тобой наблюдаю, уж очень мне ты понравилась, а сейчас пойдём к моему учителю коту Котофею Ивановичу, он обязательно тебе поможет и что-нибудь посоветует.

- Делать нечего, пойдём – ответила Мила.

Пошли наши друзья вглубь сада, дошли до старой яблони и увидели под ней домик с надписью: «Школа для котят». Милочка очень удивилась, потому что раньше в этом саду, не было никакой школы, а тем более для котят. Девочке стало очень любопытно, и она вместе с Мурзиком вошла в неё. Возле окна, с кистью в лапе и мольбертом она увидела очень важного кота, который рисовал пейзаж. Это оказался тот самый учитель Мурзика Котофей Иванович. Котёнок подбежал к учителю и быстро рассказал про разбитую Милочкой мамину любимую вазу. Котофей Иванович почесал за ухом, подумал и улыбнувшись сказал:

- Есть у меня одна идея, бери на полке лист бумаги, кисточки, краски и иди ко мне поближе. Милочка послушалась кота, подошла и учитель продолжил:

- Чтобы мама твоя не очень огорчилась из-за разбитой вазы, давай мы нарисуем ей похожую.

- Как Вы замечательно всё придумали Котофей Иванович, обрадовалась Мила и принялась за работу.

Девочка очень старалась, и ваза получилась очень похожа на ту, которую она разбила, даже ещё лучше. Милочка нарисовала в ней ромашки, любимые цветы её мамы.

Когда рисунок был готов, Мила была очень счастлива и очень надеялась на то, что мама не сильно её поругает за разбитую вазу. Девочка поблагодарила Котофей Ивановича и пошла домой. Мурзик немного проводил девочку и вернулся к учителю, потому что уже темнело и поднялся ветер. Когда Милочка подходила к дому, ветер стал ещё сильнее, начался сильный дождь, засверкали молнии. Девочка забежала на веранду, ей было очень страшно, она быстренько прыгнула в свою кроватку, укуталась одеялом обняла свою любимую куклу Дашу, которая всегда помогала Милочке не бояться спать ночью, и вместе со своей куклой помощницей крепко уснула.

Наступило утро, Милочка проснулась, открыла глазки, за окном светило ласковое солнышко и было совсем не страшно. Девочка побежала к маме с папой в их спальню, пожелала им доброго утра, виновато посмотрела на маму и со слезами на глазах промолвила:

- Мамочка, прости меня пожалуйста, я вчера разбила твою любимую вазу, но мы с Котофеем Ивановичем, учителем из школы для котят нарисовали тебе новую, ещё красивее чем твоя старая, тараторила Милочка.

- Ничего страшного, доченька, успокаивала девочку мама, пойдём убирать осколки.

- Пойдём, согласилась Мила.

Они пришли на террасу, но тут Милочку ждал сюрприз, ваза на столе стояла целая и невредимая.

Опять выдумщица наша себе что-то напридумывала, сказал улыбаясь папа. Они обнялись и все вместе пошли завтракать в столовую, а после завтрака Милочка нарисовала вазу точь-в-точь такую же, как они рисовали с Котофеем Ивановичем.

Вопросы для обсуждения:

  1. Какое чувство испытала Милочка, когда разбила мамину любимую вазу?
  2. Что Милочка почувствовала, когда рисунок с вазой был готов? Как вы думаете, такой поступок может спасти от наказания?
  3. Как бы вы поступили на месте Милочки?
  4. Какую игрушку взяла Милочка в свою кроватку, чтобы ей было не страшно спать ночью?
  5. Как вы боретесь со своим страхом?

Задание:

  • •Звучит спокойная музыка.
  • •Закройте глазки вспомните, свой сон, который вам запомнился больше всего, какой он, добрый или злой, яркий или мрачный. Постарайтесь вспомнить, кого или что вы видели в своём сне, какие чувства вызвало, то что вы увидели, понравились ли эти чувства или нет, какого цвета этот сон, может он даже чем-то пахнет вкусным или не очень. Рассмотрите свой сон внимательно, а теперь откройте глазки и нарисуйте свой то что вы увидели на бумаге.
  • •Затем идёт обсуждение рисунков и в заключении ребёнку предлагается либо сохранить рисунок, как приятное воспоминание о хорошем сне, либо порвать его на мелкие кусочки, если сон плохой, чтобы плохие воспоминания о ночном кошмаре больше не тревожили сон ребёнка.

videogos

test

room gifts

vopros-otvet

 

Наши друзья
frog