Знакомлю вас с изменениями, которые произошли в Базовом курсе Комплексной Сказкотерапии.

19.01.2018 было проведено первое организационно-методическое Совещание Попечителей МСС (Международного Союза Сказкотерапевтов).

По итогам рабочего совещания Совета Попечителей МСС были приняты следующие решения:

Международный Союз Сказкотерапевтов принимает на себя весь труд передачи знаний по методу КС и икогенологии, и станет отслеживать качество подготовки сказкотерапевтов.
Основной квалификацией остается сказкотерапевт-практик.

Количество сессий Базового Курса Комплексной Сказкотерапии теперь увеличилось на одну и составляет 5 сессий, количество часов 160.

Предлагаю вам ознакомиться более подробно с содержанием каждой сессии и принять решение о прохождении данного курса. 

 

Обучение психологов, педагогов, студентов
на Базовом курсе Комплексной Сказкотерапии с присвоением звания сказкотерапевт – практик.

  • Обучение состоит из 5 сессий (160 часов) и сдачи квалификационного экзамена.

  • ► Первая сессия
    «Основы сказкотерапии» 30 часов
    •Четыре определения Комплексной сказкотерапии (автор метода Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева).
    •Принципы и формы сказкотерапии.
    •Основные универсальные архетипы.
    •Работа с архетипом Государства.
    •Практикум создания сказок по теме «Страна внутри нас».
    •Архетипические основы социальной силы: концепция мужских архетипов.
    •Работа с архетипом Дороги. Методика «Карта сказочной страны».

     

  • ► Вторая сессия
    «Сказочная игротерапия» 30 часов
    •Практикум создания куклы-марионетки (работа с архетипом помощника) и спектакля-экспромта.
    •Практикум создания игр: от сказки – к игре; от известной игры – к сказке.
    •Проективные методики в Комплексной Сказкотерапии.
    •Грани Женского архетипа: Возлюбленная, Мать и Хранительница.

     

  • ► Третья сессия
    «Формы и методы работы со сказками» 30 часов
    •Воздействующий аппарат сказкотерапии: 5 видов сказок.
    •Анализ сказок художественных и авторских, создание сказок дидактических, коррекционных, терапевтических, медитативных.
    •Структура построения коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия.
    •Техника «Волшебные краски».
    •Методика «Шесть шляп».

     

  • ► Четвертая сессия
    «Мастерская сказкотерапии» 30 часов
    •Понятие «узора судьбы» как переплетения архетипических сюжетов.
    •Женские архетипические сюжеты.
    •Мужские архетипические сюжеты.
    •Основные сюжеты и уровни отношений.
    •Архетипическая диагностика в сказкотерапии.
    •Вариации «узора судьбы»: случаи из практики консультирования.

     

  • ► Пятая сессия
    «Песочная терапия и ее возможности: диагностика, консультирование, терапия, коррекция, развитие, обучение» 40 часов
    •Организация работы с психологической песочницей. Этика специалиста.
    •Проективная диагностика песочных картин.
    •Работа с Внутренним Ребенком в психологической песочнице. Техника расшифрованного письма.
    •Оживление сказок в песочнице:
    •Техника сочинения спонтанной сказки.
    •Техника «театр одной ситуации».
    •Техника «Моделированного конфликта».

    ► Творческий экзамен
    •Защита авторской дипломной работы
    (присвоение квалификации Сказкотерапевт-практик метода Комплексной сказкотерапии) -10 часов

    После каждой сессии участники:
    •обеспечиваются методическими материалами и получают сертификат Международного института Сказкотерапии
    •после сдачи экзамена участники получают квалификационное свидетельство сказкотерапевта – практика.

  • Мастер-преподаватель оставляет за собой право перестановки тем программы в зависимости от потенциала участников.

videogos

test

room gifts

vopros-otvet

 

Наши друзья
frog